$ 59.2811 69.6434 ¥ 8.9578
+7 (423) 249-51-51
market@tfm.su

Контейнеры из Китая все чаще выбирают железную дорогу

В 2016 году объём перевозок крупнотоннажных контейнеров в международном сообщении по Транссибирской магистрали через российские порты и железнодорожные пограничные переходы составил около 517 тыс. ДФЭ, из которых свыше 111 тыс. ДФЭ были транзитными, сообщил в своём выступлении сегодня в Пекине на Координационном Совете по Транссибирским перевозкам первый вице-президент РЖД Александр Мишарин

Объемы перевозок контейнерных грузов в сообщении Китай – Европа через все пограничные переходы, включая Достык, по итогам 2016 года возросли на 89% и составили почти 154 тыс. ДФЭ.
Таким образом, каждый четвертый контейнер, который перевозился по Транссибу в 2016 году, был транзитным в сообщении Китай – Европа.

Но этот рекордный показатель работы Транссибирской магистрали, достигнутый в 2016 году, будет серьезно превышен уже в текущем 2017 году.
В частности, по итогам работы за 8 месяцев 2017 года по Транссибирской магистрали (без учета погранперехода Достык) было перевезено свыше 482 тыс. ДФЭ, что в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом транзитные перевозки выросли почти до 113 тыс. ДФЭ или на 78%.

Что касается погранперехода Достык, то в 2016 году контейнеропоток на этом направлении вырос в 2,1 раза по сравнению с 2015 годом. За 8 месяцев 2017 года объем перевозок составил 104 тыс. ДФЭ, практически столько же, сколько и за весь 2016 год (105 тыс. ДФЭ).
Столь внушительная динамика работы Транссиба в 2016 году и в первой половине 2017 года были обусловлены развитием проекта “China Railway Express” в рамках инициативы «Один пояс – Один путь» и активной деятельностью членов КСТП, подчеркнул Александр Мишарин.
На «западное» направление из Китая в Европу приходится 65% всего грузопотока, на перевозки в обратном «восточном» направлении - 35%.

В РЖД прогнозируют сохранение этих позитивных тенденций на 2018 и последующие годы. Следует отметить, что перевозки морским маршрутом "deep sea" за последний год выросли всего на 3 процента. При этом не нужно забывать, что морем перевозится по-прежнему перевозится львиная доля грузов в контейнерах из стран Юго-Восточной Азии в Европу.


27.09.2017г.
Источник: www.tks.ru
Вернуться назад