$ 59.2811 69.6434 ¥ 8.9578

Для привлечения транзитных перевозок через приморский порт Зарубино необходимо дополнительное соглашение между Россией и Республикой Кореей

В развитии данного направления заинтересована Ассоциация региональных администраций стран северо-восточной Азии (АРАССВА), заявил ее генеральный секретарь Хон Чжон Кён на переговорах с администрацией Приморья во Владивостоке

По его словам, в данный момент АРАССВА уделяет особое внимание развитию логистических проектов в северо-восточной Азии. В прошлом году в составе Ассоциации была создана специальная подкомиссия по вопросам транспортного сообщения между Корейским полуостровом, Китаем, Японией и Дальним Востоком России. Среди наиболее перспективных тем, которые планируют рассматривать специалисты, – развитие международных транспортных коридоров (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2».

Однако имеются сложности, связанные с работой грузовой линии Хуньчунь (КНР) – Зарубино – Пусан (Южная Корея). В данный момент корейская сторона не может возвращать в Китай непринятые по разным причинам товары – порт Зарубино не принимает груз, поскольку между российской и корейской сторонами отсутствует соответствующее соглашение. Решено, что вопрос о подписании необходимого документа будет проработан в ближайшее время.

Порт Зарубино (оператором выступает ООО «Морской порт в бухте Троицы»; МПБТ) является одним из важных звеньев МТК «Приморье-2», который соединяет сухопутную китайскую провинцию Цзилинь со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2017 году МПБТ увеличил грузооборот на 70% - до 200 тыс. т генеральных грузов. За это время порт обработал 240 судозаходов и выгрузил более 2,7 тыс. вагонов. Номенклатура грузов МПБТ представлена металлами, контейнерами, пиломатериалами, рыбной продукцией и морепродуктами. В 2017 году состав грузов пополнился трубами, шпоном и танк-контейнерами со сжиженным газом.

20.02.2018 г.
Источник: www.tks.ru
Вернуться назад