$ 59.2811 69.6434 ¥ 8.9578
+7 (423) 249-51-51
market@tfm.su

Глава Приморья приехал в Китай не с пустыми руками, а с инфраструктурными проектами

Глава Приморья приехал в Китай не с пустыми руками, а с инфраструктурными проектами  Глава Приморья Андрей Тарасенко предложил крупнейшей китайской корпорации China Railway Group Limited три крупных совместных инфраструктурных проекта, сообщает пресс-служба краевой администрации.
История вопроса Зерновой терминал в Зарубино «сосватали» китайским инвесторам. Симпатия оказалась взаимной «Расширить» узкие места Приморских МТК обещают вот-вот, и семи лет не пройдет Китай предлагает России «разогнать» грузопотоки между Харбином и Владивостоком до 250 км в час Первый – это создание порта Зарубино и строительства к нему железнодорожной ветки. Этот проект станет частью МТК «Приморье-2» и выведет китайскую провинцию Цзилинь к морю. Кроме того, интерес к перевозке грузов через Зарубино проявила ассоциация, объединяющая крупнейшие порты КНР.  – Квоту на выделение грузов мы сейчас оговариваем с этой ассоциацией. Вопрос стоит в строительстве железнодорожной ветки, которая должна соединить порт с китайской территорией, поэтому мы предлагаем вам принять участие в создании этого глобального транзитного узла, – пояснил глава Приморья. Второй – это строительство низководного моста из Владивостока в Славянку, где также планируется создание порта. Его главной специализацией должна стать перевалка агропромышленной продукции: зерна, мясной продукции и прочего. Андрей Тарасенко особенно подчеркнул тот факт, что реализация проекта позволит грузоперевозчикам сократить путь доставки более чем на 240 км. Третий – строительство скоростной железной дороги «Муданьцзян-Владивосток». Вице-президент China Railway Group Limited Ма Ли подтвердил интерес со стороны корпорации к данным проектам, а также выразил готовность заняться проектированием данных магистралей. Так как создание транспортного коридора между Приморьем и северо-восточными провинциями Китая имеет стратегическое значение для Поднебесной. Стороны договорились о создании двухсторонних рабочих групп, которые займутся разработкой необходимого пакета документов. Подписать их планируется в преддверии IV Восточного экономического форума. Напомним, что в начале июня власти китайской провинции Цзилинь, а также компания China Merchants Port Group согласились участвовать в строительстве Дальневосточного специализированного зернового терминала (ДВЗТ) в морском порту Зарубино


30.06.2018 г.
Источник: www. ogirus.ru
Вернуться назад