$ 59.2811 69.6434 ¥ 8.9578

Первый пошел: скоростные контейнерные поезда начали ходить из Пусана в Петербург через Владивосток

Первое отправление регулярного контейнерного поезда на Санкт-Петербург состоялось во вторник, 14 августа, во Владивостокском морском торговом порту. Маршрут свяжет Северную столицу с южнокорейским Пусаном, благодаря ему часть грузов, которые сейчас идут через Суэцкий канал по 40 дней, можно будет перевезти за 15. Сервис запустили транспортная группа FESCO и международный логистический оператор Hyundai Glovis Co.

Основу грузопотока составляют автозапчасти и комплектующие для завода Hyundai Motor Manufacturing Rus, расположенного в Санкт-Петербурге. В месяц по новому направлению планируется перевозить 500 TEU (20-футовый эквивалент). До Владивостока из Пусана контейнеры идут морем, здесь встают на рельсы. Представители FESCO и Hyundai Glovis сегодня же подписали соглашение о намерениях, в рамках которого будут увеличивать объем перевозок. Отметим, в июне открылся проект «Пусан − Москва за 15 дней» (обычно через Дальний Восток по этому направлению поезда едут 21-23 дня).

«Этой дорогой раньше никто не ходил. Поезд по Транссибирской магистрали за десять дней пройдет около 10 000 километров до Санкт-Петербурга. В 2013 году мы первыми запускали суда в арктическом направлении. Сегодняшнее направление также открыто в результате инновационной политики. Начиная с сегодняшнего дня Hyundai Glovis станет одной из ведущих компаний на восточном направлении», − сказал Ким Юн Хун, президент Hyundai Glovis − компании, которая первой запустила скоростной железнодорожный состав, соединяющий Дальний Восток и Запад.

Исполнительный директор ООО «Феско интегрированный транспорт» Герман Маслов отметил, что в августе 2016 года из порта отправлялось 10 контейнерных поездов в неделю, в августе 2017 году − уже 17, на прошлой неделе их уже 26. «Порт Пусан и порт Санкт-Петербург на карте кажутся очень далекими, они расположены в разных частях земного шара. Но я надеюсь, что FESCO вместе с Hyundai Glovis выстроят между ними мост через Владивосток», − сказал Герман Маслов.

Сегодня в Приморье работают более 60 корейских компаний. «За 2017 год мы увеличили товарооборот с Кореей, сейчас он составляет более 1 млрд долларов», − отметил вице-губернатор края Дмитрий Братыненко. Участники встречи уверены, что запуск контейнерной линии вызовет интерес у предприятий обеих стран.

«Развитие транспортных коридоров, интеграция российской транспортной системы в международное окружение решаются путем комплексного подхода − развитием инфраструктуры и реализацией совместных сервисов, − подытожила ио директора департамента инфраструктурных проектов Министерства по развитию Дальнего Востока Светлана Утяшева. − Развитие таких интермодальных сервисов, реализация логистических технологий ведут к тому, что мы увеличиваем транзитный потенциал Российской Федерации через порты Дальнего Востока, переключаем на них грузы, следующие из стран АТР в Европу. Все это дает толчок развитию транзитных грузоперевозок через наши порты и работает на решение поставленной президентом задачи по увеличению их в четыре раза в ближайшей перспективе».

17.08.2018 г.

Источник: www.newsvl.ru
Вернуться назад