$ 59.2811 69.6434 ¥ 8.9578

Международных операторов на Севморпуть «могут приманить» новые ледоколы

Привлечь серьезный контейнерный объем на Севморпуть смогут только международные линии, полагает член экспертного совета при коллегии Росморречфлота, член совета потребителей ФГУП «Росморпорт», директор ООО «Новэкс Марин» Владимир Фефелов. – Отличительная черта контейнерных перевозок – регулярность. Поэтому любой, а тем более крупный международный оператор, откроет линию только после максимальной уверенности в работе маршрута, – пояснил Владимир Фефелов. – Считаю, что обеспечение этой уверенности у ведущих контейнерных операторов – залог привлечения и линий, и их ведущих клиентов в лице азиатских экспортеров.
При этом номенклатура перевозимых товаров может быть самой широкой. Но на начальном этапе Севморпуть будет удобен для товаров, наиболее уверенно занимающих место на европейском рынке, которыми отправители смогут рискнуть и безболезненно покрыть возможные увеличения расходов по их доставке, рассуждает собеседник «Логируса». К их числу Владимир Фефелов относит бытовую и компьютерную технику, а также различные промышленные комплектующие, произведенные в Китае и Корее.
Важную роль при принятии решения об использовании Севморпути для операторов международных контейнерных линий будет играть увеличение ледокольного флота. Для российских компаний – улучшение транспортной инфраструктуры всех портов Арктического региона, которая позволит максимально быстро осуществлять погрузо-разгрузочные работы и все вспомогательные процедуры, связанные с пребыванием судна в порту, подчеркнул эксперт. По предварительным оценкам Владимира Фефелова, на полную мощность Севморпуть может выйти через 5-7 лет.

27.02.2019 г.

Источник: www.logirus.ru

Вернуться назад