$ 59.2811 69.6434 ¥ 8.9578

Два взгляда на действительность контейнерного оборота в России

У нас отличный рост. Это факт. Экспорт груженый вырос на почти 20% — до более чем 1 млн. TEU. При этом экспорт порожняка практически не вырос — всего +2% до 130 тыс. TEU с небольшим. Это отлично.
Внутренний оборот груженый вырос аж на 4%. Это лучше чем в прошлом году. Оборот — 939 тыс. TEU. При этом порожний внутренний оборот вырос на 6,6% и на 20 тыс. TEU превышает внутренний груженый. 958 тыс. TEU.
Импорт груженый вырос на 16,2% — до 607,4 тыс. TEU. Сбалансированная цифирь. Активно везется порожняк в импорте — рост на 37,4% — до 251,3 тыс. TEU. Логично.
Рост груженого транзита — 21,56%. До 417,02 тыс. TEU. Как вдруг раскочегарили порожний транзит — не очень понятно. Главное зачем. Рост 90,28%, до 138,76 тыс. TEU. Итогом транзит вырос на 33,6%, до 555 781 TEU.
Итого — груженый оборот вырос на 13,84%, не дотянув до 3 млн. TEU — 4,8 тыс., суммарный вырос на 14,33% — до 4,444 млн.
9 декабря Большой Порт СПб перевалил 2х миллионный TEU. 2 декабря где-то, не факт что в Наушках через Россию начал следовать полумиллионный транзитный TEU. Большому Владивостоку не хватило 2х недель, чтобы достичь 1 млн. TEU. Новороссийску организованности, чтоб по итогам 18 года добежать до 800 тыс.
Ну и ключевая цифра — 29 декабря в российских портах увидели 5 000 000 TEU.

17.01.2019 г.

Источник: www.infranews.ru
Вернуться назад